Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
Нажмите "escape", выберите "Выйти". Иначе эту игру не пройти.
Я всегда закатывал глаза и переводил разговор в другое русло, когда кто-то начинал доказывать мне, что Bioshock напичкан философскими идеями, а Amnesia гениальна в своих метафорах, но теперь я просто не могу не рассказать о The Stanley Parable.
Офис Стэнли - ад, в котором нет чертей и кипящей смолы, но есть бесконечные блуждания и настоящее безумие, из которого нет выхода. Что бы ты не делал, как бы не старался действовать - раз за разом оказываешься в маленькой каморке под номером 427 и опять отправляешься в бессмысленный путь. И после пятого "воскрешения" под веселую музыку, включенную Рассказчиком, ты готов уже вылезти в окно, спрыгнуть с погрузочного лифта, разбить все вокруг лишь бы выбраться из этого ужасного места, но вместо этого ты снова, и снова, и снова оказываешься в маленьком офисе.
Но самое примечательное в этой игре, по крайней мере на мой взгляд, это то, что The Stanley Parable не толкает уже набившую оскомину идею "нельзя быть офисным планктоном". И хотя об этом прямым текстом говорит Рассказчик, его слова невозможно воспринимать всерьез, потому что сам "голос" точно так же заперт вместе со Стэнли в офисе. И пусть он открывает нужные двери и постоянно толкает заумные фразы, он в куда более худшем положении, чем наш герой - он вообще не способен сделать своего выбора, пусть даже иллюзорного, но обязан следить за Стэнли и повторять раз за раз одни и те же фразы.
Подводя итоги скажу, что The Stanley Parable стал для меня самым необычным и самым интересным проектом, а эмоции после прохождения этой игры были точно такими же как после прочтения "Палаты №6", точно такой же ступор, ощущение гнетущей пустоты и приближающейся истерики.




мне ж интересно, что там за подтекст такой.
хоть к ясеню иди.
выявление социальных проблем
типа, что негров линчевать нельзя?
вот это новость.
типа, что негров линчевать нельзя?
Ещё есть необычная, я бы даже сказал новаторская идея о том, что власть развращает, а главы революционных движений ничем не лучше тиранов, которых они свергают.
это мультиверс-то? Который в нф применяют через раз? :|
Еще про вечную тему Отцов и Детей, которую чуваки третью игру подряд разрабатывают, забыл упомянуть.
И это... чудовищное обращение с животными? Торговля людьми? Идея самопожертвования?
Еще про вечную тему Отцов и Детей
Вот ты же прекрасно видишь все основные идеи этой игры! От них прям-таки несет новизной и философией хд