Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
Джон Карпентер (режиссер культового "Нечто") заявил, что не прочь был бы принять участие в создании компьютерной игры. Знаете, для меня это заявление почти знаковое.
В кинематографе последних лет так 5 практически не находится места просто хорошим фильмам, потому что режиссеры стремятся снимать либо блокбастеры, сделанные исключительно ради спецэффектов, либо картины для узкого, я бы даже сказал элитарного, круга ценителей искусства. В то время как фильмов для души с глубоким сюжетом, яркими эмоциями и запоминающимися персонажами практически не выпускают. И эту пустующую нишу медленно, но верно начинают заполнять компьютерные игры. Пока Голливуд клепает очередного Джейсона Борна, студия Quantic Dream выпускает шедевральную Beyond: Two Souls, пока Ридли Скотт рисует на компьютере вырвиглазного и глупого Прометея, BioWare создают продуманную вселенную Mass Effect, пока Pacific Rim тратит свои 190 миллионов долларов на бездушную красивую картинку, Telltele чуть ли ни за копейки создает TWD:The Game, пока какой-то неизвестный режиссер с кучкой ещё менее известных актеров в очередной раз переснимают Evil Dead, способный вызвать только зевоту и фэйспалм, инди-студия делает Outlast, пробирающий своей атмосферой страха и настоящего животного ужаса.
Глядя на все это, невольно напрашивается вывод, что будущее интересных и глубоких проектов масс-медии есть только у игр, в то время как киноиндустрия загоняет себя в могилу либо зрелищной тупости, либо мало кому понятной заумности. Честно говоря, меня это печалит. И при всем этом у меня нет даже маленькой надежды на то, что подобная тенденция в ближайшие лет 10 изменится: Голливуд скорее придумает 8D, чем вернется к истокам "душевных" фильмов, а авторское кино продолжит смотреть на широкую аудиторию исключительно как на неразумное быдло.
В кинематографе последних лет так 5 практически не находится места просто хорошим фильмам, потому что режиссеры стремятся снимать либо блокбастеры, сделанные исключительно ради спецэффектов, либо картины для узкого, я бы даже сказал элитарного, круга ценителей искусства. В то время как фильмов для души с глубоким сюжетом, яркими эмоциями и запоминающимися персонажами практически не выпускают. И эту пустующую нишу медленно, но верно начинают заполнять компьютерные игры. Пока Голливуд клепает очередного Джейсона Борна, студия Quantic Dream выпускает шедевральную Beyond: Two Souls, пока Ридли Скотт рисует на компьютере вырвиглазного и глупого Прометея, BioWare создают продуманную вселенную Mass Effect, пока Pacific Rim тратит свои 190 миллионов долларов на бездушную красивую картинку, Telltele чуть ли ни за копейки создает TWD:The Game, пока какой-то неизвестный режиссер с кучкой ещё менее известных актеров в очередной раз переснимают Evil Dead, способный вызвать только зевоту и фэйспалм, инди-студия делает Outlast, пробирающий своей атмосферой страха и настоящего животного ужаса.
Глядя на все это, невольно напрашивается вывод, что будущее интересных и глубоких проектов масс-медии есть только у игр, в то время как киноиндустрия загоняет себя в могилу либо зрелищной тупости, либо мало кому понятной заумности. Честно говоря, меня это печалит. И при всем этом у меня нет даже маленькой надежды на то, что подобная тенденция в ближайшие лет 10 изменится: Голливуд скорее придумает 8D, чем вернется к истокам "душевных" фильмов, а авторское кино продолжит смотреть на широкую аудиторию исключительно как на неразумное быдло.