Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
А ведь DAII это практически классическая античная трагедия оО
Здесь есть и рок, заключающийся в первую очередь в том, что Хоук, борясь с обстоятельствами, лишь раз за разом приближает трагичную развязку. И Deus ex machina в виде Флемет, играющей ещё и роль жрицы, и дающая трагичное предсказание, которое Хоук пытается изменить. И единство (относительное, конечно) времени и места повествования (видите, одинаковые локации не лень разработчиков, а тайный смысл хд), кроме того разделение на 3 акта (+ предыстория от Варрика) укладывается в концепцию состава аттических трагедий.
Да и вообще вся история Хоук, по крайней мере для меня, это история о беспомощности одного человека, который не в силах в одиночку повлиять на ход глобальных событий, и, как видно из новостей о DAI, события эти практически проявления божественной (Тени?) воли, что является ведущим мотивом трагедий Древний Греции.
Проявление же рока особенно сильно заметно в гибели Лиандры. Ведь у Хоук было минимум 3 возможности остановить Квентина, но каждый раз ему удавалось уходить, чтобы в конце концов убить её мать. И ведь если посмотреть на всю историю Хоук, каждая её победа заканчивается смертью (или потерей) близкого. Спасение из Лоттеринга оплачивается жизнью брата/сестры, возвращение с Глубинных троп - потеря сестры/брата, за статус Защитника расплачивается мать, после Казематов (пусть даже не сразу) Хоук теряет все то, что получила в Киркволе.
Ну, и финал, в котором Хоук в любом случае уходит в неизвестном направлении и становится объектом преследования Искателей и храмовников/магов, тоже вносит свой вклад в общую картину "трагичности" повествования (к слову, гонение, а для Хоук, особенно в случае защиты Казематов будет именно гонение, одно из наказаний эриний).
Так что вот, зря ругают сюжет DAII, на самом деле он гениален хд




Обзорам
Здесь есть и рок, заключающийся в первую очередь в том, что Хоук, борясь с обстоятельствами, лишь раз за разом приближает трагичную развязку. И Deus ex machina в виде Флемет, играющей ещё и роль жрицы, и дающая трагичное предсказание, которое Хоук пытается изменить. И единство (относительное, конечно) времени и места повествования (видите, одинаковые локации не лень разработчиков, а тайный смысл хд), кроме того разделение на 3 акта (+ предыстория от Варрика) укладывается в концепцию состава аттических трагедий.
Да и вообще вся история Хоук, по крайней мере для меня, это история о беспомощности одного человека, который не в силах в одиночку повлиять на ход глобальных событий, и, как видно из новостей о DAI, события эти практически проявления божественной (Тени?) воли, что является ведущим мотивом трагедий Древний Греции.
Проявление же рока особенно сильно заметно в гибели Лиандры. Ведь у Хоук было минимум 3 возможности остановить Квентина, но каждый раз ему удавалось уходить, чтобы в конце концов убить её мать. И ведь если посмотреть на всю историю Хоук, каждая её победа заканчивается смертью (или потерей) близкого. Спасение из Лоттеринга оплачивается жизнью брата/сестры, возвращение с Глубинных троп - потеря сестры/брата, за статус Защитника расплачивается мать, после Казематов (пусть даже не сразу) Хоук теряет все то, что получила в Киркволе.
Ну, и финал, в котором Хоук в любом случае уходит в неизвестном направлении и становится объектом преследования Искателей и храмовников/магов, тоже вносит свой вклад в общую картину "трагичности" повествования (к слову, гонение, а для Хоук, особенно в случае защиты Казематов будет именно гонение, одно из наказаний эриний).
Так что вот, зря ругают сюжет DAII, на самом деле он гениален хд




Обзорам
бредане сразу додумался. хд Просто пытался хоть как-то объяснить беспомощность Хоук в глобальных событиях, а "лень разработчиков" звучало как-то совсем печально хд