19:55

Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
Я никогда не смогу понять эльфов/гномов/людей, которые приходят к Кун. Конечно, равенство и забота о каждом это чертовски здорово, особенно если в Киркволле ты питался отбросами и смотрел как твою сестру насилует стражник, но... (сейчас будет сильно утрированно).

Вот приняла какая-нибудь Таллис веру Кун после тяжелой жизни в рабстве, пожила несколько лет по его законам, а потом по очередному заданию отправилась, скажем, в Орлей и влюбилась там в какого-нибудь эльфа. Он тоже воспылал к ней чувствами, причем такими сильными, что решил вместе с ней переехать в Пар-Воллен. Для полного счастья пока они добирались до столицы кунарийского народа, Таллис умудрилась забеременеть.
Пар-Воллен встретил их солнцем, прохладным бризом и запахом специй, настроение у парочки эльфов прекрасное и они, окрыленные своим счастьем (конечно, такая любовь, да ещё и с приплодом), приходят к Аригене, а та им сразу сходу:
- Ты, новенький, дуй в Ферелден, будешь следить за авварским племенем в Морозных Горах, и пока Отец Гор не почтит их своим присутствием, не возвращайся. А ты, Таллис, сиди пока в столице и от Тамаззран далеко не отходи, они пока подумают, куда бы твоего ребетенка отправить. Кстати да, у нас в денеримском эльфинаже новые осведомители сидят, им твой ребенок для прикрытия пригодится. А что ты на меня так смотришь? Дети - общественная собственность, а тебе о его судьбе знать совсем не обязательно.


И вот какой нормальный человек/эльф/гном согласится на такое? Понятно, что для кунари такой расклад нормален, потому что они выросли в такой среде и другой жизни не видели, но для других-то?! Какая нормальная мать отдаст своего ребенка и забудет о нем (почему-то сразу вспоминается первая арка Йошивары, в которой Хинова была готова отдать жизнь за чужого ребенка), какой нормальный мужчина бросит свою семью ради абсолютно бесполезного задания, какой нормальный человек отдаст всю свою жизнь на распоряжение кому-то другому?
Вот именно поэтому я считаю, что Кун могут принять либо такие люди как мать Изабеллы, либо те, кто не имеют полного представления о жизни кунари, либо полные идиоты идеалисты.


@темы: Недоумные мысли, Tessera, Dragon Age

Комментарии
19.08.2013 в 20:34

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Ох, а теперь я расскажу про то, как жизнь обычной эльфийской бабы вижу я.

Ты была пятым из десяти и единственным выжившим ребенком - остальных убивала отсутствующая гигиена, холода, голод и прочий туберкулез. В твоей семье никогда не видели любви, так как среди эльфов практикуются браки по договоренности и супругов везут аж из другого города. Неизвестно, был ли твой отец всегда таким чудаком на другую букву, но сейчас он много пьет и не работает - три года назад в доме, где служил, пропали серебряные вилочки. Вилочки потом нашлись, но руку к тому времени отцу уже отрубили.
Ты всегда будешь вкалывать на самых тяжелых и неблагодарных работах, где тебя могут уволить за просто так, избить или изнасиловать. И ничего им не будет.
Ты изгой и аутсайдер, люди тебя ненавидят просто за форму ушей, тебе нельзя быть слабой или болеть и, что самое главное, твои дети (те, которые выживут, ведь доктора лечат не за спасибо), никогда не увидят лучшей жизни.

Кун предлагает идею, смысл и равенство. Возможно Таллис и разойдется со своим мужиком (у кунари с любовью вообще интересные отношения), зато она никогда не будет к нему привязана узами браками просто потому что. И ребенка отдадут не каким-то там людям, а к ...кхм... профессиональным педагогам, которые выберут судьбу для этого ребенка по способностям, а не по форме ушей. Плюс, данный ребенок, в отличие от матери, полностью вольется в общество.
19.08.2013 в 21:03

Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
рыбьи губы, ну, у той же Табрис судьба была далеко не такой печальной.

И вы полагаете, что эльф, проживший такую жизнь, не имеющий никакого образования и важных для Кун навыков (а их не будет с 90% вероятностью) займется чем-то лучшим, чем чистка конюшен или работа в каменоломе? Единственная разница лишь в том, что на него не будут смотреть как на мусор, но зато у него не будет ни любимого человека, ни детей, ни праздников. Вместо этого у него будет Общество и Кун? Для человека другой культуры это очень трудно пережить.
Даже та же самая Таллис говорит, что ей тяжело так жить, а ведь она ещё ничем не жертвовала ради Кун.
В общем, я считаю, что кунари слишком перегибают палку со своим служение обществу, полностью уничтожая личности. Да о чем вообще может идти речь, когда кунари между собой тупо "спариваются". Эльфийские браки по расчету по сравнению с этим просто цветочки. Привет Замятину и его "Мы".
19.08.2013 в 21:43

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Rens.,
у, у той же Табрис судьба была далеко не такой печальной.
Табрис по местным меркам считалась богачкой. Что, кстати, не уберегло бы ее от изнасилования или казни, кабы бы не случай.

займется чем-то лучшим, чем чистка конюшен или работа в каменоломе?
полагаю, каменоломни у кунари получше будут, чем у людей (хотя бы за счет технического прогресса), а еще вы забываете о мастеровых и крестьянах и о возможных курсах профквалификации, но тут все вилами по воде писано.

но зато у него не будет ни любимого человека, ни детей, ни праздников.
Окей, дилемма. У вас есть ребенок и выбор - оставить его в обществе, где он либо проведет недолгую и печальную жизнь, но всегда будет подле вас (если его при этом не увезут куда-нибудь), либо лишиться его, зато знать, что у него есть шанс добиться в жизни большего и не сдохнуть от невылеченного насморка.

Я согласна, что с нашей точки зрения Кун - это полная жопа. как и с точки зрения понятной, а потому близкой нам части Тедаса. И я не спорю, что выглядит этот Кун клевинько только в сферическом вакууме, а не на деле.
Я просто не могу согласиться с аргументацией.
20.08.2013 в 14:08

Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
рыбьи губы, Табрис по местным меркам считалась богачкой. Что, кстати, не уберегло бы ее от изнасилования или казни, кабы бы не случай.
Ну, если уж говорить совсем откровенно, то служительницу церкви, которая проводила свадьбу, вообще убили, так что та ситуация прекрасно показала, что не только эльфам может плохо житься.

полагаю, каменоломни у кунари получше будут, чем у людей (хотя бы за счет технического прогресса), а еще вы забываете о мастеровых и крестьянах и о возможных курсах профквалификации, но тут все вилами по воде писано.
Сдается мне, что ненамного там условия лучше будут. Кунари хоть и пошли чуточку дальше в техническом прогрессе, но не на много. А про профориентацию и вообще немного странно звучит. Взрослых кунари ничему обучать не будут, а среди эльфов не так много тех, кто умеет что-то кроме исполнения черной работы.

Окей, дилемма.
Здесь я тоже с вами не соглашусь. В DAO мы прекрасно видим, что есть эльфы, которые выпрашивают милостыню вместо того, чтобы работать, а есть те, кто едут в Остагар, чтобы заработать денег для семьи. И сдается мне, что те, кто хотят, всегда найдут способ выжить и самому и своим близким.
Ну и соответственно, те кто думают только о выпивке и при этом ничем не занимаются, в жизни не придут в Кун, а остальные и без Куна могут обойтись.

Кроме того, я прекрасно понимаю, почему та же Таллис пришла в Кун, но мне очень трудно поверить, что она, как эльф абсолютно другой культуры сможет потом пойти на такие жертвы ради Кун. Ведь сейчас перед ней уже не стоит вопрос, как бы не позволить своему ребенку умереть от голода и насморка, так что отдавать ребенка и никогда его больше не видеть "ради его же блага" становится как-то слишком тяжело. Блин, надеюсь, я понятно объяснил свою мысль
20.08.2013 в 19:45

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
о служительницу церкви, которая проводила свадьбу, вообще убили, так что та ситуация прекрасно показала, что не только эльфам может плохо житься.

Хде ее убили? Если про то малхольную, которая все молилась а ей горло перерезали, то это эльфийка была.

кто умеет что-то кроме исполнения черной работы.
А с каких пор обучение... ну там, возделыванию полей - трудная затея? Плюс, вряд ли кунари относятся к прибившимся с позиции "в каменоломне сдох десяток эльфов, но это не беда, еще купим".
И да, разве Таллис всегда была шпионом и убийцей?

а есть те, кто едут в Остагар, чтобы заработать денег для семьи.
Во-первых, в Остагар они поехали не от хорошей жизни, а потому что больше не могут позволить себе жить в столице, и вообще где-либо еще. Во-вторых, женская часть той семьи по понятным причинам в Остагар не очень-то и рвется.
Не от хорошей жизни люди везут свою семью в зону боевых действий, и не от хорошей жизни везут половозрелую дочь к ошалевшей солдатне.
Более того, там есть кулстори про то, как какая-то семья, судя по всему разбогатев, переехала из эльфийского в гетто более благополучную часть города, а соседи их к хренам собачьим сожгли. Чтоб не выделывались.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии