Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
Наверное, с полгода тому назад на кинопоиске я наткнулся на трейлер к фильму "Москва 2017" То, что это полная ерунда, было понятно сразу, хотя сам трейлер казался вполне себе ничего, но моего ума хватило, чтобы не пойти в кинотеатр, а дождаться, когда сей бред появится на торрентах. Дождался.
Мейнстрим не поймет.
Думающие — оценят.
(с) кинопоиск.


Эта цитата отменно демонтирует тех людей, кому фильм может понравиться: хиппстеры оценят, все остальные люди либо поржут над тупостью фильма, либо оскорбятся им, либо же просто не посмотрят. Я попал в первую категорию. К своему горю.
Не буду говорить ничего о том, что фильм оскорбляет русских людей, что в нем нет логики, что в нем герои, сидя в машине, молчат по 26 секунд, чтобы хоть как-то потянуть время, что спецэффекты там нарисованы в пэйнте, и даже промолчу о том, что в фильме основная часть диалогов состоит из разговоров о кетчупе.
Но если про все это не говорить, то сказать и нечего о "Москве 2017". Актерской игры там нет, адекватного сценария тоже, зато там есть пиарщик Маяковский, и гениальный маркетолог Ленин, которые научили запад как продавать товары. Блять, это худший фильм который я видел.
Если бы мог я написать письма сценаристам и режиссерам этого фильма, то первым делом скинул бы им ссылки на некоторые статьи википедии или же, что еще лучше, отправил им учебники по географии, обществознанию и истории за 9 класс бандеролькой, чтобы они узнали, что Россия и Бразилия не страны третьего мира, а страны второго эшелона, чтобы они научились отличать брэнд от товара, и чтобы они узнали, что реклама появилась не в советском союзе, а в глубокой древности вместе с первыми товарами.


@темы: Недоумные мысли, Интересности