Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
Без особого смысла, но совешенно точно.

Уверен, что лет двести-сто назад было гораздо легче жить. У людей был бог, наука, начало и конец. Ты работал как последняя собака, зарабатывал на жизнь себе и дюжине своих детей, у тебя не было телевизора, ты не слушал музыку, ты не видел картин и не ходил в музей. Ты умирал в сорок. Тебя хоронили в коммунальной могиле, и ты выглядел как дерьмо. Твоя жена умирала от тифа, а твои дети работали в мастерской с пяти лет. Главным развлечением были виселица и палачи. Но ты жил и верил в бога, знал, что скоро ты будешь в раю, а потому все дерьмо - здесь- не значит ничего - там-.
Сегодня у нас отобрали бога, отобрали смысл, отобрали добро, зло, государство и ноги. Остались только люди и людишки, те кто понял, что жизнь не значит ничего, и что главное - пожить в усладу себе, и те, кто все еще что-то ищет, лишь для того, чтобы в конце жизни пенять свои бесцельные годы на других и другое.
Я - лишь один из тех ублюдов, которые ищут и не находят.
Моя жизнь - говно. И я это знаю. Я ничего не добился, всего боюсь и всех презираю. Я уверен в своем уме и чувствую свою глупость. Я верю в свою красоту и вижу урода в зеркале. Мне жалко людей, но я продолжаю над ними издеваться. Жизнь для меня - большой эксперимент, но я понимаю, что это плоско. Я не верю в бога, но хочу чтобы он был. Мне ненавистны люди, но я хочу их любви. Я ублюд постмодерна, сын своего времени. Я один из многих, ты уж наверно меня видел - я хожу в картинные галереи и смеюсь над плоскоумием реалистов и безрукостью кубистов. Я презираю все, что делаю, но в этом нахожу скрытую интеллектуальную иронию. Я не вижу тебя, ты для меня не существуешь, но в душе я понимаю, что никогда не смогу смотреть тебе в глаза. Я уверен в своей оригинальности, но чувствую лишь сухую бездарность. Я умею и хочу говорить, но возвышенность затыкает мне рот. Я хочу писать веселые стихи, а получаются лишь черствые огрызки моего страха.
Я не знаю, кто виноват и кто прав. Я ищу милосердия и плюю в лицо тому, кто решился открыть мне мою душу. Я смеюсь, когда слышу слово "душа", смеюсь современным постмодерновым смехом, но я чувствую себя как последняя скотина. Я хочу копаться в мусоре, спать с бомжами и думать только о жратве. Я презираю мир, но знаю, что не сделал бы лучше. Меня нельзя вылечить, но это и не болезнь. Я блюдо и повар в одном лице. Ты боишься меня, но я боюсь себя еще больше.
Я ублюд, и у меня хватило смелости сказать это. Я презираю деньги, но хочу красивую машину и теннисный корт. Я презираю красивых, но хочу в их клуб. Ты чувствуешь, что я лучше тебя. Меня ничто не заботит, и я надсмехаюсь над тобой. Но в душе я хочу быть тобой, я хочу тебя и я хочу, чтобы ты унизил меня, опустил на место. У меня нет кумиров, но все мои мысли - повторение прочитанного и услышанного. Моя жизнь сплошное говно, но тут я уже повторяюсь.
У меня есть злость и благородство, но обычно проявляется трусость и немощность. Я добр и силен, но обычно слаб и эгоистичен. Я хорош внутри, но мои внутренние чувства закапаны так далеко, что не влияют на мои действия. Я плюю на жизнь, но удивляюсь, когда она плюет на меня. Я сумасшедший и в то же время нормальный. Я ублюд.
Если бы я родился сто лет назад, все бы было по-другому. Бог дал бы мне цель, рождение - нищенство, природа - болезнь. Я бы давно уже умер под тяжестью еще одного мешка с мукой, вместо того, чтобы писать трактаты по немецкой философии. Тебе трудно, но мне еще труднее. Ты - пушечное мясо, а я - лучший продукт своего времени. Мне хочется встретить красивую подругу на всю жизнь, завести детей, ходить на концерты Пугачевой и покупать альбомы Сукачева. Вместо этого я сижу взаперти, смотрю странные фильмы и читаю современную прозу. Я аморален, но практикую мораль. Я ничтожен, но слишком мнителен, чтобы смириться с этой мыслью.
Я мечтаю упасть назад во времени, в мир абсолютной любви и жалких знаний. Я хочу быть глупее и тупее, мне не нужно ничего, кроме вечной супруги. Но я знаю, что это не так. Мне нужно все, и все сразу. Я знаю, что никогда не смогу добиться того, что действительно хочу, поэтому даже не пытаюсь. Я сложен для понимания, но слишком легок для того, чтобы пытаться понимать. Меня уважают, пока я не раскрываю рот. Меня ненавидят друзья и знакомые. Я страдаю, но смеюсь. Я страдаю, потому что смеюсь. Мой смех естественен, но не натурален.
Я ублюд постмодерна, но всего лишь продукт своего времени. Я хочу быть героем, но являюсь продуктом. Самое обидное - то, что в моменты чистосердечной мысли я и не хочу быть другим, моя жизнь печальна но грандиозна, я - свой собственный бог. Если ты понимаешь меня, значит ты невнимательно читал.


@темы: Самокопание, Пометки красным маркером