Хочу личный дредноут, половину Пар Воллена и... и пони.
3 года… Уже 3 чертовых года прошло с того времени, как пал Темный Лорд. И с того времени все пошло кувырком, все стало каким-то неправильным. Я чистокровный волшебник, один из богатейших людей Великобритании должен сейчас вместе с другими такими же как я, переступать через все то, чему учили меня родители. Я не брезгую проваляться всю ночь в старой палатке посреди поля, просто для того, чтобы дождаться какого-нибудь курьера, несущего сверхважное послание для главы аврората очкарика Поттера. Иногда бывает и того хуже, когда приходится пить оборотное зелье и становится уродливым толстяком, вся жизнь которого состоит из поклонов Кингсли, ради того, чтобы мне одним глазком взглянуть на заседание суда. Вот до такого я докатился и все только для того, чтобы…

…Как сейчас помню тот день решающей битвы в Хогвартсе, когда нас всех собрали в Большом Зале и предложили либо остаться защищать свою школу,либо уйти в безопасное место. Все эти гриффиндорцы, пуффендуйцы сидели съежившись, в воздухе буквально чувствовался их страх, но чувствовалась решимость идти за теми, кто просто играл этой толпой детишек, ведь все они были фигурами на шахматной доске, разница лишь в том, что кто-то был пешкой, кто-то конем. Глупцы. Смешно, но слизеринцев считают трусами, после того как за нашим столом не осталось никого, все ушли, но не потому что мы не хотели защитить своих друзей или потому что боялись сражаться с сильными противниками, вовсе нет. Все слизеринцы просто не видели смысла умирать и получать ранения, защищая тех, кто ненавидел нас, всех этих прихвостней министерства и Дамблдора, мы знали, что если они победят, то сделают все, чтобы уничтожить нас. Впрочем все эти Поттеры, грязнокровки, Уизли – они были лишь марионетками в руках великого и могучего Дамблдора, который всю жизнь был серым кардиналом,и правил он, а не министры магии, особенно такие безвольные как Фадж. Наш директор сделал все, чтобы чистокровных волшебников и аристократов ненавидели всем сердцем. Почему? Все очень просто, он понимал, что семьи «голубых кровей» имеют реальную власть в этом мире, большую, чем он сам и министерство магии вместе взятые. И Альбус Персиваль Вулфик Брайан своего добился, и его дело живет. Можно ещё долго говорить о этом старике, который даже умер пафосно, чтобы все помнили его как героя войны, и обставил-то все это так, будто спасал Драко. Неужели только мы видели кто он насамом деле? Как он шаг за шагом приближал эту войну, это только из-за него Питер Петегрю воскресил Темного Лорда, Дамблдор просто не мог не предвидеть этого, он же действительно был умным, расчетливым, иногда мне даже кажется, что змея к старику было лучшим определением. Но я отвлекся от своего рассказа.

Когда Великобритания начала оправляться от второй магической войны, сразу же начались репрессии и опалы на аристократов. Сначала, разумеется, были громкие процессы по делам Малфоев, брата и сестры Кэрроу, Ноттов, Гойлов, список был довольно большой, но тогда министерство играло вовсепрощающих и добрых, поэтому пострадали только родители моих друзей. В то время как Драко, Теодор, Винсент, да и я сам были освобождены под условное наблюдение, нам лишь нужно было иногда являться в аврорат для проверки, но это была формальность. Аристократы начали снова подниматься, восстанавливать свои поместья и приводить в порядок дела… У меня так вообще все стало даже лучше чем до Войны. Моя мать нашла очередного мужа и, видимо, по-настоящему его полюбила, из-за этого она полностью переоформила на меня все имущество нашего рода и уехала во Францию. Первое, что я сделал, это наладил связи со своимиродственниками из Италии, которые помогли мне наладить наш семейный бизнес – небольшое хозяйство, занимающиеся изготовлением ликера. Эти напитки пользовались большой популярностью во всей Европе, причем не только среди магглов, но и волшебников, что бывает очень редко. Было ещё несколько «статей доходов» как любит говорить Малфой, слишком уж он любит всему давать точные илоканичные определения, мне этого не дано, но о них я здесь рассказывать небуду. Прошел год, и в этот момент наше любимое Министерство показало себя в полной красе. Вдруг начали всплывать доселе неизвестные факты, которые снова поставили под угрозу всех аристократов, причем даже тех, кто вообще не был связан с Темным Лордом и Пожирателями. Достаточно вспомнить семью Гринграсс. Бедная Астория, на неё было жалко смотреть, когда в их поместье ввалились сразу 5 авроров и их с сестрой буквально выгнали из дома, не позволив даже собрать вещи. На этот раз над нами не висела угроза Азкабана, теперь нас просто лишали имущества, забирали со счетов Гринготтса все до последнего кната, отбирали фамильные поместья, продавая их на аукционах. Единственное, что у нас осталось– наши фамилии и гордость, это невозможно забрать ни у кого из нас. Правда, что уж там греха таить, практически все мы успели собрать достаточно денег наличными и спрятать все по-настоящему ценные артефакты, хотя Флинту не повезло, его «схрон» нашли, а в наказание за сокрытие части своего имущества его отправили на полгода вАзкабан. Кстати, вы слышали, что сейчас условия в тюрьме для волшебников сталилучше? Не верьте, там ещё хуже, чем было с дементрами. Маркус, после отбываниясвоего срока, похудел килограмм на 10, я с трудом узнал нашего бывшего капитанакоманды, который всегда отличался от нас с Малфоем крепким телосложением, зверским аппетитом и самым крепким здоровьем.. Полагаете, мы будем терпеть подобное отношение к себе? Нет, волшебники и ведьмы, аристократы никогда не прогибались под кого бы то ни было.

И теперь, мы снова пойдем против всех, мы возродим Пожирателей Смерти и уничтожим тех, кто решил, что нас, сынов и дочерей древнейших родов, тех людей, кто писал историю магического мира, можно так легко сломать. Салазар Слизерин нам поможет, я в это верю.

Зачем я все это пишу?Потому что через час я уйду на задание, которое вполне может быть последним вмоей жизни. Драко, Пэнси, Дафна, Тео, Маркус, Эдриан и остальные нападем на Хогсид, дома буду пылать адским пламенем, дети и женщины будут кричать, а все юноши и мужчины будут пытаться дать отпор нам, но это не будет приносит нам никакого вреда, ведь мы защищены нашими предками в виде амулетов, заклинаний, зелий, которые хранились в наших семьях веками и ждали того момента, когда ими кто-то воспользуется. Время пришло. В самом конце нашего представления один из нас тихо произнесет заклинание и в небе снова зажжется Черная Метка, все лишь для того, чтобы показать вам, что Пожиратели смерти вернулись, и на этот раз мы не проиграем.

Ну вот, моролог окнчен. На последок я лишь скажу лишь одно. Вы сами виноваты в том, что произойдет в скором времени. Вы загнали нас на край обрыва, а у нас осталось всего 2 выхода, либо упасть со скалы и разбиться о острые камни, либо кинуться на врага и вцепиться ему в глотки, и прсото чувствовать как ваша кровь стекает вниз и темными каплями падает на землю. Вы просто не оставили нам выбора.

Ну вот. Малфой уже зовет меня, значит скороначнется третия магическая война. Пусть Мерлин решит, кто из нас прав…



Блейз Забини.

@темы: Графоманство