И настал тот момент, когда я готова это сказать.
Мне абсолютно не нравится, что в сериале начали делать со Стайлзом. С первой по двенадцатую серию нам додавали потрясающего драматического персонажа. Cейчас же Стайлз стал генератором смехуечков и лулзов, и, окей, все любят Стилински именно за это, но меру-то нужно знать.
Но ещё больше доставляет другое:
Стайлз в 1-12 серии: "Я убил Донована и был рад его смерти. Я убийца, чудовище"
Стайлз в 13-20 сериях: "О, печенька"
Джефф, зачем?! Тебе не кажется, что история со смертью Донована должна была иметь хоть какие-то последствия? Я уж молчу про то, что нам с первого сезона в нос тыкают дарковостью Стайлза, при этом дальше шуточек в стиле "накачаем его хлороформом, свяжем ноги и бросим в реку" дело так и не заходит?
Ещё более охуительная история со сталией:
Малия: "Стайлз в безопасности? Где Стайлз? Пожалуйста, следите за Стайлзом. Стайлз!"
Стайлз: "О, снова печенька".
И вот давайте быть честными, нужно смотреть канон через призму стидии, чтобы не заметить, как сильно Стайлз любит Малию. При этом за весь 5Б о Малии Стайлз вспоминал только один раз, да и то вскользь. У вас все эфирной время ушло на puppylove и приятнутый за уши мэрриш что ли? Господи, ну за что?!
Ну и вишенкой на торте стало то, что стео мне все ещё не додают, да. Грустненько все это как-то.
P.S. Про сюжетные повороты я даже ничего говорить не буду. Ночью по школе бегала огромная сверхъестественная херня, убивала людей пачками, а на следующее утро все как ни в чем не бывало пришли на занятия. Какие вообще могут быть претензии к канону Волчонка, правда?
Luc-Rens
| среда, 02 марта 2016