Первым погиб Джаан. Этот бесстрашный охотник на демонов, переживший десятки покушений и мечтавший о бесконечной жизни, умер самыми нелепым из возможных способов - свернул себе шею. Уходя от атаки каменного элементаля, он поскользнулся на замерших ступенях и упал вниз. Долгую секунду все они верили, что Джаан поднимется на ноги, Альфард даже бросилась к нему, чтобы помочь, но увидела лишь бездыханное тело с неестественно повернутой головой.
Следующей была Мадора. Облитая ядом самой земли, воительница вспыхнула словно спичка, едва один из огненных элементалей коснулся её. Она даже не закричала, лишь успела ещё раз взмахнуть огромным топором и унести с собой последнего в жизни противника.
- Кажется, я начинаю понимать истинный смысл слов Пифии, - Альфард так внезапно появилась за спиной своей напарницы, что чуть было не получила от неё посохом в лоб. - Я думаю, иногда можно совершить маленькое зло, чтобы остановить зло куда большее.
- А подробнее? - кажется, Златеника даже остановила плетение какого-то сложного заклинания.
- Давай загрузимся и выпилим те две группы Непорочных, а? - наложив на тетиву сразу три стрелы, Альфард выстрелила в один из осколков - по крайней мере их теперь не заморозят. - Поднимем уровень, может тогда сможем выпилить этого Бореаса? А то стыдно на легком уровне его заламывать!
Златеника задумалась. Убивать непорочных не хотелось, но оставлять Бореаса живым не хотелось сильнее.
- Хорошо, - с неохотой согласилась она, отправляя заклинание в сторону приближающегося противника. - Но давай попробуем сейчас добить его. Вдруг получится?
Альфард кивнула и выпила свое последнее лечебное зелье. Шел четвертый час их сражения со снеговиком.