Про Thief.

Даже не зная, что Вора и новую Tomb Raider клепала одна студия, можно было, наверное, догадаться об этом. На мой взгляд, в Eidos работают просто гениальные дизайнеры уровней, создающие великолепные локации, которые буквально дышат своей собственной неповторимой атмосферой. Что в TR, что в Thief я время от времени просто залипал в самых разных местах и лез исследовать их не ради лута, но из простого любопытства. Бордель и Приют Мойры следовало бы отметить отдельно и, не дожидаясь других игр, вручать за них какую-нибудь GOTY, все равно вряд ли их кто-то сможет переплюнуть. Так же однозначно порадовал Гаррет, мало того, что он остался все тем же циничным и ироничным вором, так ещё и его мотивы были более чем понятны, вместо спасения мира, он занимался спасением одной единственной девушки, которой он дорожил и перед которой чувствовал вину. Все же остальные персонажи, имхо, не впечатлили. Королева Попрошаек – персонаж хоть и колоритный, но непонятный, Генерал – шаблонный и плоский, Орион – предсказуемый, Бассо и Сяо меня умилили, но их было слишком мало. Так что кроме Гаррета никто и не запомнился, а жаль.
Так же к минусам я бы отнес ИИ игры (не знаю как у кого, а у меня отвлекалки вообще не работали, а стражники отчаянно тупили), большое количество игровых условностей (помните, как Лара Крофт убивала здоровенного мужика ледорубом, хотя не могла снести ему голову из дробовика? Здесь было нечто похожее. Гаррет, скачущий по крышам аки молодой козлик, был не в состоянии переступить через одну единственную плиточку на полу), слишком коридорный город (я ожидал открытого мира с кучей домов, которые можно ограбить, а не переходов из локации в локацию через маленькие квартирки).
Подводя итоги.
Если хотите игры с потрясающей атмосферой и дизайном, недурной сюжет, необычный геймплей и если вам в свое время понравилась TR, то Thief вам подойдет, и вы получите удовольствие от его прохождения.
От меня оценка
8,5/10