Вот приняла какая-нибудь Таллис веру Кун после тяжелой жизни в рабстве, пожила несколько лет по его законам, а потом по очередному заданию отправилась, скажем, в Орлей и влюбилась там в какого-нибудь эльфа. Он тоже воспылал к ней чувствами, причем такими сильными, что решил вместе с ней переехать в Пар-Воллен. Для полного счастья пока они добирались до столицы кунарийского народа, Таллис умудрилась забеременеть.
Пар-Воллен встретил их солнцем, прохладным бризом и запахом специй, настроение у парочки эльфов прекрасное и они, окрыленные своим счастьем (конечно, такая любовь, да ещё и с приплодом), приходят к Аригене, а та им сразу сходу:
- Ты, новенький, дуй в Ферелден, будешь следить за авварским племенем в Морозных Горах, и пока Отец Гор не почтит их своим присутствием, не возвращайся. А ты, Таллис, сиди пока в столице и от Тамаззран далеко не отходи, они пока подумают, куда бы твоего ребетенка отправить. Кстати да, у нас в денеримском эльфинаже новые осведомители сидят, им твой ребенок для прикрытия пригодится. А что ты на меня так смотришь? Дети - общественная собственность, а тебе о его судьбе знать совсем не обязательно.
И вот какой нормальный человек/эльф/гном согласится на такое? Понятно, что для кунари такой расклад нормален, потому что они выросли в такой среде и другой жизни не видели, но для других-то?! Какая нормальная мать отдаст своего ребенка и забудет о нем (почему-то сразу вспоминается первая арка Йошивары, в которой Хинова была готова отдать жизнь за чужого ребенка), какой нормальный мужчина бросит свою семью ради абсолютно бесполезного задания, какой нормальный человек отдаст всю свою жизнь на распоряжение кому-то другому?
Вот именно поэтому я считаю, что Кун могут принять либо такие люди как мать Изабеллы, либо те, кто не имеют полного представления о жизни кунари, либо полные