Не могу не поделиться своей болью.
Я привык, что на фоне аниме и голивудских фильмов про супергероев, игры, хотя бы относительно, отличаются логичностью и реализмом. И, разумеется, ожидаемо, что если босс в игре не какой-нибудь Альберт Вескер или яг с непробиваемыми кинетическими щитами, то выстрел в голову из дробовика в упор автоматически должен напрочь снести череп любому, даже самому сильному, высокому и упитанному человеку. Но когда ты раз 50 подряд палишь дробью в человека, а он продолжает за тобой бегать и нехило так прикладывать тебя об пол, вера в "адекватность" разработчиков существенно подрывается. Еще хуже, когда "победные" удары надо наносить киркой (видимо, по мнению разработчиков, киркой в шею попасть легче, чем дробью в лицо), а кнопки, которыми удар нужно совершить, отображаются неверно. Я минут 30 бегал по небольшой площадке, пытался уронить на врага тяжелый груз, забраться куда-нибудь, где он меня не достанет, убить его током, закидать гранатами, я, черт побери, даже уже начал верить, что у этого бронированного монстра рано или поздно случится сердечный приступ, пока, наконец-то не понял, что вместо кнопки "F", которую по логике и по указанию игры нужно было использовать, нужно сначала нажать "Е", а только потом на "F".
Да чтоб вам, Crystal Dynamics, до конца жизни пить плохой кофе за такие издевательства над бедной Ларочкой и надо мной!
Luc-Rens
| четверг, 14 марта 2013