Уже 5 дней изменяю старушке Шепард с красавицей Ларой Крофт. И такое увлечение Tomb Raider меня, признаться, сильно удивило, ведь эту игру я совершенно не ждал и поиграть в неё решил скорее для галочки, но как-то втянулся. Но по порядку.
Для начала, я вообще не играл в предыдущие части "Лары Крофт" поэтому сравнивать размер груди старой и новой героини не буду, следовательно, и страдать по прошлым временам в мои планы не входит, так что оценка игры, субъективная, конечно, будет относительно не предвзятой. Но а теперь о плюсах игры и совсем немного о минусах.
Главное, за что можно бесконечно любить новый Tomb Raider, так это за потрясающую атмосферу затерянного в океане острова, ставшего убежищем для огромного количества сектантов. Каждый дом, каждый выступ хочется внимательно исследовать, в каждую коробку хочется заглянуть, а каждый найденный артефакт повертеть со всех сторон. И это уже не говоря про гробницы, раскиданные по всей карте; во истину, исследуя их, кажется, что ты самый настоящий археолог и вот-вот раскроешь великую тайну. Однако, общее впечатление немного портит полное отсутствие того самого survival, например, охота и собирание растений только дают очки опыта, хотя на острове, наверное, логично было бы позаботиться о собственном пропитание даже если ты "have a shotgun". Кстати об оружии. Это еще один небольшой минус, на мой взгляд, патронов/стрел дается слишком много, так что вместо того, чтобы Лара по максимуму использовала стрелы и передвигался незаметно для врагов, можно просто взять дробовик, а еще лучше подствольник, и переть на пролом, ведь умереть под обстрелом врагов крайне затруднительно. Зато легко умереть, если ты летишь вниз по реке и тебе надо уворачиваться от огромных металлических палок, которые прям таки норовят проткнуть тебе горло (боже, я же почти физически ощущал боль в шее, когда в двадцатый раз проходил это место). А еще в некоторых местах камера буквально сходит с ума, из-за чего меня тоже настигла ни одна смерть.
Но все это не имеет значения, на фоне потрясающей проработки мира, динамики и разнообразия событий и обаятельности персонажей, которых нам постоянно приходится вытаскивать из беды.
Так что игра замечательна, ничуть не затянута, атмосферна, интересна и вообще выше всех похвал. А еще там такая графика *-*
Но один факт я никак не мог обойти стороной и не рассказать о нем. Если бы я не знал, что Tomb Raider делали американцы, то голову бы на отсечение дал, что это продукт Ubisoft. Очень уж она похожа на Assasin"s Creed и Far Cry3, при чем похожа и в управлении, и в анимации, и в прокачке персонажа. Однако игры Ubisoft мне нравились куда меньше.