Автор: Luc Rens
Пейринг: Фран|Рокудо Мукуро
Жанр: Юмор
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Примечание: Написано на Добрый Reborn-фест по заявке LOVE-48. Мукуро/Фран. Сказки на ночь..
В их сказках обязательно есть жутковатого вида старая ведьма, которую потом, при хорошем раскладе, четвертуют, еще более жутковатого вида лес, с кучей разных кровожадных тварей, ну и, разумеется, какой-нибудь людоед, ужинающий девственницами/детьми/младенцами/лесорубами. Но даже не это самое важное, для полного счастья любого ребенка его родитель должен еще и обладать своей собственной фантазией, чтобы домыслить парочку кровавых сцен жесткой расчлененки и более изысканного способа обезглавливания.
Фран был, наверное, самым счастливым ребенком, потому что его учитель и сказки вышеупомянутых братьев знал наизусть, и фантазией обладал огого какой, и мог быстренько своими иллюзиями скопировать иллюстрацию из книги.
И так каждую ночь.
- Мукуро-сама, а давайте вы сегодня мне не будите ничего читать перед сном? Я после вчерашней вашей сказки не могу иллюзиями скрыть все седые волосинки на голове, а мне еще ведь так мало годочков!
- Умолкни, малявка, ты должен как следует развить фантазию, иначе не получится из тебя путного иллюзиониста.
Вот примерно такой диалог проходил каждый вечер между этими двумя. После традиционной короткой перепалки начинался монолог в виде сказки от Мукуро. Сегодня была очередь знаменитых «Гензеля и Гретель».
- Давным-давно, в этих местах людей жгли на кострах пачками. Глаза зеленые? Будьте так любезны, пройдите на костер. Бородавка на лице вылезла? Туда же. Сосед услышал, как ты что-то прошептал в церкви? Давай и тебе дровишек подбросим, от нас не убудет. Вот и приходилось бедным несчастным ведьмам настоящим бежать в леса. Ну а что ты хотел? Обидно это, знаешь ли. По ложному обвинению всех подряд жгут, а твоих достижений в виде чумы и всеобщей засухи никто и не замечает. Согласись. Обидно это.
- Мукуро-сама, а меня бы сожгли? - Фран щурит глаза и активно демонстрирует на носу невесть откуда взявшуюся бородавку.
- Я тебя сейчас сам сожгу. Умолкни и слушай, - с самой заботливой улыбкой Рокудо отвешивает своему ученику не менее заботливый подзатыльник. - Вот и нашей героине стало обидно, что её пакости никто не замечает, а ведь она столько сил на это потратила! И воду в колодцах по всей деревне отравила своими зельями, и младенцев воровала, и порчу на скот соседский наводила, а результата никакого, ну не видят в ней местные жители ведьму и все тут. В общем, обиделась старушка и ушла из деревни в лес жить, так сказать, единения с природой искать. Нашла она себе самую светлую опушку среди дремучего леса, и поняла, что здесь жить и останется, одна сложность - домик-то надо сварганить себе, тяжко под открытым небом проживать. Стала думать она и гадать, из чего жилище построить. А склада ума старушка наша была креативного, банальностей не любила, поэтому и решила, сделать себе дом из сладостей: бубликов там всяких, пряников, конфет...
- Учитель, а мне, как растущему организму, тоже нужны сладости, почему ты мне их не покупаешь? - поинтересовался мальчик, комкая пальцами одеяло.
- Я слышал, что цианистый калий нейтрализуется сахаром. Хочешь проверить это на своем личном опыте? - Фран только помотал головой и принял самый обиженный вид. - Ну, вот и славно. Так, на чем я остановился... Ах, да. В общем, стала она жить, поживать, да зла наживать. Иногда, дабы избавиться от скуки, закатывала она вечеринки, на которые съезжались самые уважаемые ведьмы со всей округи. Песни у неё были в доме громкие да печальные, зелья подавались самые изысканные, а жаркое она готовила лично из самых юных и упитанных детей. Но, как и в любой сказке, хорошая жизнь рано или поздно заканчивается. Вот и счастливые деньки нашей ведьмы подошли к концу.
Однажды, туманным утром набрели на её домик два гадких ребенка, звали их Гензель и Гретель. Наглости им не занимать было. Сначала чуть домик её не слопали, потом в обуви к ней на постель завалились, да еще и умничать стали. Обиделась пожилая женщина на такое беспардонное поведение и решила проучить наглецов. Гензеля старушка заперла в клетке (потому что инстинкт самосохранения даже у неё имелся), а вот его сестрицу она заставила восстановить домик и перестирать постельное белье. Так что бы ты думал, Фран, Гретель эта оказалась еще похлеще брата! Тот бы тюкнул старушку молоточком по голове и свалил бы куда подальше, а вот девчонка эта легких путей не искала, она решила старушку заживо зажарить.
- И как это она сделала? - зеленые глаза тут же засветились интересом, в такие моменты даже Мукуро пугали эти садо-мазо наклонности ученичка. Но что поделаешь? В конце концов, все иллюзионисты немного со странностями, и чем странности страннее, тем сильнее проявляются способности, а Франу еще кольцо Ада светит носить.
- Сказала, что маникюр у неё дорогой, поэтому лезть в печку за готовым печеньем она не намерена. Вот и что старушке оставалось делать? Полезла сама в печку, а девица подлая её затолкала внутрь и закрыла там.
- А потом?
- А что было потом, ты мне завтра сам и покажешь. Заодно и опробуешь кольцо Ада.
- Мукуро-сама, вы гадкий. Почему на самом интересном месте?! - вот сейчас Фран и, правда, стал похож на ребенка, которого подразнили конфетой, а потом спрятали обратно в карман.
- Спи, лягушонок, а то снова будешь меня развлекать иллюзиями на песни Короля и Шута!
- Не надо! - взвизгнул Фран и спрятался с головой под одеяло. - Я уже сплю.
Мукуро едва заметно улыбается и выходит из комнаты своего любимого ученика. Наверное, после всего, что пережил Рокудо, судьба его наградила человеком, который, когда немного повзрослеет, поймет его. А о чем еще может желать учитель?