Название: Неидеальная пара
Автор: Luc Rens
Пейринг: Занзас/Скуало|Луссурия
Жанр: Юмор
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Примечание: Написано на dobrofest: LOVE-52.Занзас/Сквало. TYL!Сквало вспоминает самые романтичные моменты за десять лет жизни с Занзасом. Юмор приветствуется, но не обязателен.
Автор: Luc Rens
Пейринг: Занзас/Скуало|Луссурия
Жанр: Юмор
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Примечание: Написано на dobrofest: LOVE-52.Занзас/Сквало. TYL!Сквало вспоминает самые романтичные моменты за десять лет жизни с Занзасом. Юмор приветствуется, но не обязателен.
Эти возмущенные вопли Луссурия слушал уже почти десять минут, вот, теперь ровно десять. За это время он поправил каждую складочку на своей одежде, распушил боа и даже успел пару раз зевнуть, но Скуало все не унимался.
- Ты меня понял?! В следующий раз я должен от тебя получить нормальный отчет, - секунда молчания - Скуало дочитывал последние строчки отчета. - Вроооооой, на кой черт ты здесь указал размер его чле... Ах ты ж чертов извращенец! Ты там что? На миссии с линейкой ходишь?!
- Милый, у меня на это дело глаз наметан, так что не переживай, и ты сам говорил, что отчеты должны быть максимально подробными, - скучающе отозвался Луссурия. - Вообще, что у тебя сегодня произошло? Ты почему такой нервный? С Занзасом поругался?
- Не твое дело! Нормально у нас все! И вообще, чего ты лезешь в наши отношения? Свои заведи!
Супербия небрежно бросил отчет в верхний ящик стола и сел в кресло, устало потирая глаза.
- Все, проваливай отсюда. А то мне еще сегодня доклад у Маммона приминать, а он, между прочим, еще похуже тебя. Принесет невнятную мятую бумажку, а на ней все таким мелким почерком написано, что я через лупу не могу разобрать ничего. Бумагу и чернила все бережет, жмот. Все, вали отсюда.
- Нет, нет, и еще раз нет. Я же вижу, у вас что-то случилось. Что вы опять не поделили, мальчики?
Луссурия молнией сорвался со своего места и встал за спинку кресла, начиная массировать плечи Капитана. Вот в такие моменты Скуало как никогда хотелось убить этого чертового ублюдка, но только, во-первых, другого хранителя солнца найти не так просто, во-вторых, убить его еще сложнее, живучий, сволочь, ну и, в-третьих, пока убивать будешь, он тебе десять раз успеет мозг вынести. По этой причине, Супербия, будучи человеком очень практичным и трезво смотрящим на жизнь, решил все-таки рассказать Солнышку Варии про то, что случилось утром, иначе потом только больше нервов потратить придется.
- Сегодня чертов Занзас увидел, что у меня в компьютере на фоновой картинке баба была в купальнике и на мотоцикле... В общем, нет у меня больше компьютера, и голова до сих пор болит.
- Голая женщина? Боже, милый, я понимаю нашего Босса, я бы тебя за такое вообще убил, - ошарашено пролепетал Луссурия.
- Вот помолчи! - раздраженно прошипел Скуало. - И вообще, достали меня эти отношения. Разойдусь я с ним.
- Да ты что? С ума сошел?! Вы же такая красивая пара! - эти слова Луссурия завопил с таким ужасом в голосе, что сравнить этого убийцу элитного отряда сейчас было можно только с плохим актером какого-нибудь дешевого тетра, который вдруг ни с того, ни с сего, решил произнести монолог Гамлета. - Я не допущу, чтобы вы расстались! Тебе нужно просто вспомнить самые лучшие моменты вашей с ним жизни!
Луссурия быстро поставил стул, взятый из-за рабочего стола Скуало, и поставил его прямо перед креслом, в котором сидел несчастный Супербия. Солнце Варии отлично знал, что должны говорить психологи, когда к ним приходят пациенты, желающие наладить семейные отношения; он перечитал кучу книг и посмотрел еще большую кучу мелодрам на эту тему, а еще был фанатом великолепного сериал «Обмани меня», который вроде к данной ситуации и не имел отношения, но Кэл Лайтман был кумиром нашего новоявленного психолога.
- Скуало, давай, вспомни, как вы познакомились с нашим Боссом, - Луссурия принял самый серьезный вид: чуть прищурил глаза, руки сжал в замок у себя на груди, да и вообще прикинулся жутко умным типом (стоит ли говорить, как это сочеталось с его разноцветными волосами и боа вокруг шеи?).
- Да что там вспоминать-то? Была в Вонголе какая-то пьянка, прием то есть, я туда пришел, а там он. Стоит в стороне ото всех, смотрит сердито, сразу видно, что готов разорвать их на кусочки. Я как увидел его, так сразу и понял, что он сильнее меня, а, значит, я пойду за ним хоть на край света.
- Так, а дальше что было?
- Я ему предложил пост главы Варии, а он меня за это головой об стену приложил.
Да уж, направление было взято не совсем верное, Луссурия понял это очень даже быстро и решил перевести разговор немного в другое русло.
- Ну, тогда вы просто были еще не знакомы, так что адекватная реакция с его стороны, вполне, - как можно более убедительным тоном произнес псевдоврач. - Тогда расскажи мне, как вы впервые оказались в одной постели, - видя, как медленно, но верное Супербия сатанеет от злости, Луссурия замахал руками, всеми возможными силами, показывая, что его не интересуют подробности их интимной жизни. - В смысле, как вы проводили время до этого? Ресторан, шампанское, смущение, пылкие признания, лепестки роз на постели?
- Ресторан был. Шампанское было. Потом были коньяк, виски, текила, кажется, снова виски. Признания были: я тогда сказал, что ненавижу его, а он сказал, что давно уебал бы меня, но я очень полезный мусор, только по этой причине я все еще пока и жив. Смущения и лепестков не помню, но... - Скуало покусал свои губы, будто пытаясь вспомнить что-то. - Но в туалете того ресторана мыло было с запахом роз, кстати, меня всегда раздражал он.
После этих слов, Луссурия пришел к осознанию того, что ему как раз сказать-то и нечего, а все отношение к этой ситуаций хотелось выразить простым и известным в интернет-среде фэйспалмом. Конечно, всем было понятно, что Босс и Капитан не какие-нибудь простые смертные, и излишними нежностями они не увлекаются, но чтобы до такого...
- Хорошо, я знаю, что вы оба не особо романтичные натуры, - снова голос горепсихолога звучал почти убедительно, по крайней мере, ему так казалось. - Расскажи тогда мне, что тебе подарил Занзас на прошлое рождество? - в том, что подарок был, Луссурия не сомневался, потому что лично видел под дверью у Скуало в рождественское утро коробочку в подарочной упаковке, хотя все остальные складывали подарки под елку в холле особняка.
- Подарок? А, ну да, точно! Он мне подарил вставную челюсть, и открытку, в которой было написано, что если я продолжу орать, когда у Босса похмелье, то мне в скором времени придется использовать этот подарок по прямому назначению.
Все. Луссурия был готов признать свое поражение и свою несостоятельность как психолога. Ему в голову не приходило ни одного довода в пользу состоятельности отношений этой парочки. Да, черт побери, сам бы он давно послал Босса на три некультурных буквы, если бы с ним так обращались! Но сдаваться не хотелось, поэтому пришлось доставать последний козырь из рукава кофточки от кутюр.
- Но он же говорил, что любит тебя! - по реакции Скуало все стало ясно - не получается из наемных убийц психологов.
- Вроой, ты чего до меня докопался?! Сам говоришь, мы идеальная пара, нахрена нам эти признания? И вообще, иди отсюда, переписывать отчет, я не принимаю отчетов на розовой бумаге! А я к Боссу пошел. Наору на него за сломанный компьютер.